суббота, 30 апреля 2011 г.

Сибирь-2009. P.S.




2. Поезд "Караганда-Питер", затерянный где-то на Южном Урале:


3. Обь:


4. Пригородный вокзал (справа) и гостиница "Новосибирск" в одноимённом городе:

Новосиб запомнился тем, что в купе (да, я шиканул и поехал в купе!) к нам подсел весёлый паренёк, добирающийся из Алма-Аты к сестре в Читу. Он ругал казахских милиционеров и хвалил новосибирских, и уверял, что Новосибирск - классный город.

5. Какие-то иркутские улицы:


6. Иркутск мне тогда не понравился, мой пост о нём даже обидел некоторых иркутян (хотя я там ничего не выдумал). А сейчас я бы с радостью съездил туда ещё раз.


7.


8.


9. Крестовоздвиженская церковь:

В Иркутске вообще много церквей, эта самая необычная. На первом фото поста - её стена рядом с типичным (в плане стороны расположения руля) восточно-сибирским автомобилем.

10.


11.


12.


13. Элемент декора Крестовоздвиженской церкви. Есть версия, что такие необычные узоры на церкви сделаны для того, чтобы привлечь к православию бурят.


14. И действительно, если приглядеться, то в узоре можно различить буддийские черты:


15. Так, зарисовка:


16. Памятник Ленину:


17.


18.


19. Здание с экзотическим названием "Государственный трест Сибгеолнеруд":


20. Восстанавливаемая Харлампиевская церковь. Известна тем, что в 1904 году здесь венчался Колчак.


21. Набережная Ангары, пожалуй, самой красивой реки, которую я когда-либо видел:


22. За Ангарой - вокзал:


23. Вторчермет:

В Екатеринбурге я тоже живу в районе, название которому - Вторчермет.

24. Пути, вид с моста через Ангару:


25. Город готовится к юбилею:


26. Панно на здании у вокзала:


27. Справа - мост:


28. Колокольня Спасской церкви (1706), старейшей в Иркутске:


29. Изображения на стенах Спасской церкви. Вдали виден Богоявленский собор.


30.


31. Отражение костёла:


32. Ворота костёла:


33. Сквер на площади Кирова:


34. Познавательная информация нанесена прямо на столбы:


35. Знаменская церковь и памятник Колчаку. К сожалению, я тогда не знал, что там же рядом находится могила Шелихова.


36. В центре Иркутска:


37. Вывески уже сняли.


38.


39. Великолепны здания Русско-Азиатского банка (1912) и управления ВСЖД (сталинская постройка, чуть подальше). Вообще, каменная архитектура Иркутска мне показалась интересней знаменитой деревянной. Правда, основных деревянных шедевров я в тот раз так и не увидел.


40. ТЮЗ имени Вампилова. В кафешке "Домино" - неплохая пицца.


41. Вампилов и Драмтеатр:


42. Памятник Александру III:


43. В районе музея декабристов:


44.


45.


46.


47.

Комментариев нет:

Отправить комментарий